Иванова Юлия

Гостеприимство
2

Юлия Иванова

Бизнес-консультант по клиентскому сервису, HRD в индустрии гостеприимства. Сертифицированный специалист SQI (Service Quality Insitute) с 10 летним опытом работы в индустрии гостеприимства (санатории, пансионаты, отели).

- Эксперт Первого Клуба Профессионалов Гостеприимства и команды Food-Audit.

- Эксперт Приволжской Ассоциации Гостеприимства и АМОС.

- Преподаватель Приволжской Академии Гостеприимства.

- Сертифицированный тренер SQI (Service Quality Insitute, Институт Сервиса Джона Шоула).

- Сертифицированный эксперт-аудитор внутренних проверок систем безопасности менеджмента качества (ГОСТ Р ИСО 22000-2007(пищевая безопасность).

- Провожу гостевые лекции и мастер-классы для студентов РЭУ им. В.Г. Плеханова и МГИИТ им. Ю.А. Сенкевича.

- Эксперт информационно-аналитического портала HR-TV.RU по направлению: «Управление персоналом».

- Член Жюри Премии «Ресторан года – 2018, 2019».

- Член Жюри Премии лучшие отели России WORLD CRYSTAL AWARDS.

Активно участвую в профессиональных мероприятиях в качестве спикера и модератора. (Форум Национальной Курортной Ассоциации «Здравница», PIR Hotel Expo, HoReCa Club Казань (World Skills Russia), RestoExpo, Hotel Business Forum, Конференция «Сервис 5*», Форум шеф-поваров «Chefs Days», ЭКСПОКРЫМ, КРЫМ.ОТДЫХ2020 и др.), пишу статьи для профильных СМИ.

10 лет работы в индустрии гостеприимства, 8 из которых в санаторно-курортных учреждениях – аудит и оптимизация бизнес-процессов, разработка и внедрение стандартов обслуживания, оценка и повышение эффективности деятельности персонала, разработка стратегии клиентского сервиса, построение системы управления качеством сервиса, обучение персонала.

В настоящее время являюсь куратором корпоративных санаториев по направлению «Управление качеством».

Образование:
- Высшее образование: «Экономика и управление предприятием» (РГГУ) и «Управление персоналом» (РУДН).
- Профессиональная переподготовка по направлению «Гостиничное дело» (РГСУ).
- Профессиональная переподготовка по направлению «Менеджмент санаторно-курортной организации» (РМАТ).
- Сертифицированный специалист по направлению «Гостиничное дело» (Федеральное агентство по туризму).
- Повышение квалификации по направлению «Эффективное управление сотрудниками в инновационной экономике» (МГУ им. М.Ю. Ломоносова).
- Сертифицированный специалист по направлению «Управление качеством сервиса» (Service Quality Insitute, Институт Сервиса Д. Шоула, Школа бизнеса СИНЕРГИЯ).

Направления деятельности:

Стандартизация бизнес-процессов и клиентского сервиса:
- Аудит производственных и сервисных бизнес-процессов, производственных регламентов и протоколов (в том числе медицинских и спа-процедур в санаторно-курортных учреждениях);
- Аудит сервисных стандартов и оценка качества обслуживания;
- Разработка и внедрение сервисных стандартов, оптимизация бизнес-процессов с целью повышения эффективности работы предприятия и снижения издержек;
- «Постановка» сервиса, разработка и внедрение системы управления качеством; 
- Разработка и внедрение программ лояльности и сервисных стратегий.

Оценка, мотивация и обучение персонала:
- Проведение оценки эффективности работы персонала, уровня мотивации и вовлеченности.
- Разработка и внедрение эффективной системы мотивации персонала с целью повышения эффективности работы, вовлеченности и качества обслуживания.
- Проведение авторских тренингов и семинаров.

@Julia_hospitality

http://www.uliaivanova.ru/ 

Все статьи автора:

Оздоровительный отдых: тайное должно становиться явным. Одним из самых легких, недорогих и достоверных способов взглянуть на свой бизнес глазами клиентов и понять, с чем они сталкиваются, получить непредвзятую и объективную оценку является проведение аудита сервиса по методике «тайный гость»..

Почему в большинстве компаний сервис хаотичный? Для эффективного управления качеством, необходимо изменение системы управления персоналом в компании и разработка долгосрочной сервисной стратегии.

Все статьи