Калинина Лалита

Консалтинг
3

Калинина Лалита

Эксперт по развитию бизнеса

Консультант, преподаватель по развитию бизнеса  индустрии красоты и здоровья. Преподаватель экономики, маркетинга. Аспирант кафедры социологии и управления. Руководитель проекта «Бьюти & Консалтинг».

Автор публикаций в отраслевых журналах: «Пространство Здоровья SpaceHEALTH»,  «Season of Beauty» "Cabines", "NESS", «Империя Красоты и Здоровья". Докладчик центральных отраслевых конференций красоты и здоровья.

Организатор выездных зарубежных семинаров и конференции для руководителей салонов красоты и косметологов.

Опыт работы в сфере индустрии красоты с 2003 г. – по настоящее время:
С 2006 года руководитель Международного образовательного центра сферы индустрии красоты Компании «ВИП клиник».
С 2009 года руководитель проекта «Бьюти & Консалтинг».

Автор обучающих групповых и индивидуальных программ, для владельцев бизнеса, руководителей, администраторов. Автор тренинговых программ для персонала индустрии красоты: фитнеса, салона, пластической хирургии и т.д.

Все статьи автора:

Мерчандайзинг, как увеличение прибыли в салоне красоты. Мерчандайзинг, как искуссство сбыта.  Как увеличить прибыль в зоне продаж косметической продукции?  Что такое мерчандайзинг, есть ли место ему в сфере индустрии красоты?

Корпоративный стиль одежды в сфере индустрии красоты.  Если вы до сих пор не ввели корпоративную форму или у вас еще не разработан общий стиль для салона, то оговорите на время определенный dress-code, например, брючный костюм с легким шарфиком для администратора, или темный низ и светлый верх с фартуком для парикмахера и т.д. Постарайтесь, чтобы все в салоне было гармоничным и помните, провожают все-таки по уму!!!

Почему клиенты уходят и как этого не допустить. Один из известнейших предпринимателей Гамбурга, «сигаретный король» Цино Давидофф как-то сказал: «Я никогда не занимался маркетингом, я лишь не переставал любить своих клиентов».

Все статьи

Беставишвили Тимур
Фитнес
Фитнес и дети