Как усилить маркетинг и продажи в санаториях? Пошаговая инструкция 16 Марта 2020

Уважаемые коллеги!

Наверняка многие из вас сталкивались с ситуацией, когда усилия, направленные на повышение качества работы санатория и рост уровня сервиса, не приносят желаемого эффекта по наполняемости объекта и увеличению продаж. Одной из причин недостаточной отдачи является отсутствие выстроенной маркетинговой стратегии продвижения и позиционирования санаторно-курортного учреждения.

О том, как создать такую стратегию и какие маркетинговые инструменты необходимо задействовать современному санаторию, пойдет речь на II Бизнес-саммите «САНКУР 2020» (16 марта, Москва) в рамках специальной сессии на тему «Как усилить маркетинг и продажи в санаториях? Пошаговая инструкция».

На повестке следующие вопросы:

- Основные инструменты в управление репутацией санатория.
- Формирование цифрового профиля курорта для успешного продвижения онлайн.
- Как работают программы лояльности?
- 45+: как омолодить аудиторию СКК?
- Привлечение клиентов за счет расширения немедицинских услуг и сервисов.
- Как построить динамическое ценообразование в санатории?
- Revenue Management: тренд или будущее индустрии?

Модератором сессии станет генеральный директор компании «Санаториум» Дмитрий Естенков, а в число приглашенных спикеров войдут: Александр Елисеев («Аккорд менеджмент групп», проект FAQtoura), Виктория Кубрина (Австрийский центр здоровья Verba Mayr), Денис Логачев (Proconnexions) и Инна Чулкова («РЖД-ЗДОРОВЬЕ»).

Хотите узнать о последних трендах маркетинга на рынке санкура?

Успейте забронировать свое участие в бизнес-саммите «САНКУР 2020»!

Бизнес-саммиты Санкур

Организатор:

                                                                               

http://infor-media.ru/


Издательство "Пространство здоровья SpaceHEALTH" официальный информационный партнёр.

Поделиться

Все новости