XVIII Конференция Менеджмент салонов красоты InterCHARM 18-19 Апреля 2019

Мероприятие 18.04.2019 00:00 414

XVIII Конференция «Менеджмент салонов красоты»

18-19 апреля 2019 г. 

Организаторы: 
Компания «Старая крепость»
Журнал Les Nouvelles Esthetiques («Новости эстетики»)

Программа Конференции составлена с учетом пожеланий многолетних участников образовательных мероприятий компании «Старая крепость». Однако решать актуальные проблемы бизнеса нельзя без активного участия самих бизнесменов. Поэтому организаторы XVIII Конференция «Менеджмент салонов красоты» совместили выступления спикеров с интерактивными сессиями, в которых решающее слово будет за теми, кто создает, управляет и отвечает за результат – то есть за руководителями! 

В программе мероприятия 4 секции:

Секция: Права клиента и пациента.

- Стратегия защиты прав потребителей. Новое прочтение и новые законы.
- Общество защиты прав потребителей. Партизаны нашего бизнеса.
- Тайный покупатель: клиент на нашей стороне.
- Интерактив: Разбор случаев, когда клиент чего-то требует.

Секция: Персонал.

- Опасные связи. Инструкция для тех, кто не заключает с сотрудниками трудовых договоров.
- Оптимизация бизнес-процессов салонов красоты с помощью кадровых решений. Успешные кейсы.
- «Я до пенсии не доживу!» Новая философия персонала, которые не хочет работать в белую.
- Неформальный лидер. Плюсы и минусы. Как договориться с тем, кто не хочет слушать.
- «Ушел сам - забери клиентов». Первая заповедь сотрудника и три  способа ее  обезвредить.
- Интерактив  Первая линия обороны. Курс для руководителей, которые хотят понимать администратора и руководить им.

Секция: Продажи.

-Обзор методик продаж в Европе и США.
-Как продать сотрудника клиенту?  Конкурентные преимущества персонала и их стоимость в реальном выражении. (о ранжировании стоимости услуг разных сотрудников).
-Дополнительные услуги – сервисная составляющая или реальный доход?
-«Идеальное торговое предложение с точки зрения психологии потребления».
-Продажа услуги: программами, курсом, за единицу, за составляющие части? Что выгоднее складывать или делить цены на услуги с точки зрения восприятия?
-«Мертвые души прейскуранта». Что делать с теми услугами, которые три месяца не были востребованы.
-«Методология выбора лазерной системы»
-Интерактив: Биржа идей для салонного маркетинга.
 

Секция: Менеджмент.

-Управление как процесс.  Точка невозврата в системе управления. (когда становится понятно, что бизнес тебе не подчиняется?).
-Инструменты контроля и контур безопасности инвестора.
-Мы ждем перемен?  Мы не ждем перемен! Как реагировать на внешние вызовы с помощью конкретных управленческих решений.
-Панельная дискуссия – «Вызов нашего дня».

С докладами выступят: Елена Москвичева, Руслан Назипов, Ирина Попова, Дмитрий Петухов, Елена Рейнартас (Аксенова), Ирина Рулина, Наталья Бычкова, Татьяна Чаусова, Виталий Тимошков, Наталья Лисова, Лариса Бердникова, Наталья Боярова, Марина Манучарян, Сергей Кохан, Александр Журов, Дмитрий Махоня, Максим Сергеев, Инга Радченко, Наталья Сорокина, Игорь Стоянов. 

Программа Конференция «Менеджмент салонов красоты» и билеты ON-LINE

www.cosmopress.ru

ЭКСПОМЕДИАГРУППА СТАРАЯ КРЕПОСТЬ

Поделиться

Все события