Как собирать группы на авторские туры и экскурсии 1 Февраля 2019

Мероприятие 01.02.2019 00:00 165

Как собирать группы на авторские туры и экскурсии расскажут на бесплатной онлайн-конференции

1 февраля 2019 года состоится бесплатная онлайн-конференция для специалистов туриндустрии «Travel Marketing: продвижение авторских туров и экскурсий». Участие в мероприятии будет полезно тем, кто организует авторские путешествия, создает тематические туры, а также гидам и экскурсоводам.

Целью конференции является изучение опыта запуска и продвижения авторских туров и экскурсий, знакомство с кейсами успешного развития проектов, получение практических советов и лайфхаков, где искать и как привлекать потенциальных туристов, как разрабатывать новые туристические маршруты, востребованные клиентами.

В конференции будет два блока — в первой части мероприятия организаторы туров и экскурсий расскажут о своем опыте развития и продвижения проектов.

Среди спикеров автор проекта по созданию и проведению инженерных экскурсий и мастер-классов «Москва глазами инженера» Айрат Багаутдинов, автор неформальных прогулок в Португалии «Душевные экскурсии по Лиссабону» Катерина Кантовская, эксперт по выживанию и безопасности, основатель и ведущий проекта «Турбоостров» Эд Халилов, PR-директор компании «Комбат-туры», организующей авторские путешествия с экспертами, экспедиции и бизнес-туры в ведущие экономики мира Юлия Сологубова.

Во второй части представители платформ и сервисов для продвижения услуг организаторов туров и экскурсий расскажут о том, как с их помощью зарабатывать больше.

Коммерческий директор Tripster Мария Мельчакова поделится информацией о том, как стать успешным гидом Трипстера и зарабатывать больше на проведении экскурсий. Ольга Бортникова, CEO сервиса по бронированию авторских туров YouTravel.me раскроет секреты, как описать свой тур, чтобы его купили. Со-основатель, директор по развитию izi.TRAVEL Егор Яковлев расскажет, как зарабатывать на бесплатных аудиогидах. А тревел-маркетолог Елена Белоусова представит кейс, как с помощью воронки продаж заполнить группу, не имея своей клиентской базы.

Кроме того, вне рамок основной программы конференции планируется проведение вебинара по теме юридического оформления деятельности по созданию и развитию проектов авторских туров и экскурсий. В рамках вебинара будут рассмотрены актуальные для организаторов туров темы легального ведения бизнеса, выбора формы собственности, оформления договоров, а также защиты авторских прав на туристические программы.

Как отмечает организатор конференции, автор проекта Travel Marketing Елена Белоусова«Конференция соберет порядка 1000 онлайн-участников на виртуальной площадке. Для коммуникации и нетворкинга между участниками и спикерами создана группа в социальной сети Facebook, в которой уже сейчас люди знакомятся между собой и устанавливают полезные связи. Таким образом, мы нивелируем отсутствие оффлайн-общения, которое так важно в туристической отрасли».

Ознакомиться с программой мероприятия и пройти бесплатную регистрацию можно по ссылке: https://goo.gl/JpRtGR

До встречи на выставке ИНТУРМАРКЕТ с 9 по 11 марта 2019 года в МВЦ «Крокус Экспо»!

Поделиться

Все события