Ребрендинг компании Estet Июль 2018

Мероприятие 26.07.2018 00:00 68

Ивент-медийная компания Estet представила новый логотип и фирменный стиль

Один из лидеров информационно-рекламного рынка  бьюти-индустрии – компания Estet, – провела ребрендинг, в рамках которого был разработан новый логотип, визуальная айдентика компании, а также принцип написания названия: если раньше оно писалось как «Эстет», то сейчас следует писать Estet.

Чтобы соответствовать новой корпоративной стратегии, Estet обновил корпоративный стиль и визуальное представление своего бренда. Сегодня Estet в огромной степени сосредоточен на разработке удобных интернет-платформ для специалистов бьюти-сферы.

«За восемнадцать лет на рынке красивого бизнеса компания Estet последовательно развивалась, удовлетворяя потребности специалистов бьюти-индустрии. Мы создавали знаковые обучающие мероприятия, издавали журналы, запускали множество успешных проектов, росли и развивались, при этом наш визуальный стиль был неизменным. Новая визуальная идея компании – перевести всю бьюти-сферу в онлайн. Мы хотим научить специалистов правильно пользоваться интернет-инструментами, чтобы они могли быстро получать информацию, которая им нужна. Чтобы соответствовать духу времени и нашей новой корпоративной стратегии, мы представили обновленный бренд», – говорит София Роголь, основательница и управляющий акционер компании Estet.

Над концепцией нового бренда работали дизайнеры компании MOONDIVISION и специалисты маркетингового отдела компании Estet.

В дирекции маркетинга отмечают, одна из целей ребрендинга – стать современными и понятными молодым специалистам бьюти-сферы.

Новый логотип Estet – это текстовая надпись. Изящный, тонкий дизайн с округлыми линиями и легким флером парфюмерной и fashion-индустрий. Аксант над второй «e» подтвержден написанием слова aesthet на разных языках и подчеркивает происхождение логотипа (ведь название компании Estet походит от первого продукта компании – журнала Les Nouvelles Esthetiques). Первая буква перевернута в соответствии с произношением и придает логотипу уникальность.

Компания работает в трех направлениях: internet, publishing, events. Для каждого вида деятельности компании был разработан свой фирменный стиль.

Официальной айдентикой компании определили желтый круг. И хотя фигуры не имеют значений, все же логика в основном фирменном стиле есть, ведь круг, без сомнения, самая универсальная из всех геометрических фигур, символ цельности, единства и совокупности, постоянства и цикличности.           

На основе логотипа создана упрощенная версия графического знака, которая не теряет читаемости даже при очень маленьких размерах. По аналогии со знаками © и ® этот элемент собираются использовать как иконку и как фирменный знак на дочерних логотипах компании, чтобы дать понять аудитории, что это продукт деятельности компании Estet.


Справка о компании

Estet – информационно-рекламный лидер бьюти-индустрии, который с 2000 года разрабатывает и внедряет отраслевые стандарты, а также формирует открытую экосистему создания культуры системного ухода за собой у легализованных бьюти-специалистов. Используя новаторские идеи и мировые тренды, «Estet» создает специализированные издания для профессионалов индустрии красоты: «HAND&nails + Ногтевой сервис», Your Hair, Permanent, Les Nouvelles Esthetiques-Украина, «Косметолог», а также интернет-ресурсы. В портфеле компании – сайт CosMEx (www.cosm-ex.com) – платформа для общения и обмена опытом профессиональных дерматокосметологов, ресурс Go2theStars (www.go2thestars.com.ua) – для парикмахеров, стилистов и колористов, а также Beauty HUB (bhub.com.ua) – современный информационный портал о трендах, новостях мира красоты и ухода за собой. Кроме того, в арсенале компании – проведение масштабных ивентов для косметологов (CosMedEx, Injection Congress, Съезд специалистов эстетической медицины), парикмахеров и визажистов (Чемпионат по парикмахерскому искусству, ногтевой эстетике и визажу), а также множество мероприятий для руководителей и администраторов салонов красоты.

http://estet.com.ua/

Поделиться

Все события