XVII Конференция «Менеджмент салонов красоты» 25-26 Апреля 2018

Мероприятие 25.04.2018 00:00 327

Итоги мероприятий параллельной программы INTERCHARM proffesional-2018

XVII Конференция «Менеджмент салонов красоты»

25-26 Апреля 2018 года

Организаторы:
ЭкспоМедиаГруппа «Старая крепость»
Журнал Les Nouvelles Esthetiques

В активном рабочем режиме прошел первый день XVII конференции «Менеджмент салонов красоты». Организаторами мероприятия выступили компания «Старая крепость» и журнал Les Nouvelles Esthetiques(Новости Эстетики), которые предложили слушателям новый формат: столкновение мнений и выработку объективной позиции внутри основных проблем индустрии красоты.

Традиционно аналитический доклад об изменениях в законодательстве подготовила Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты, которая также весь день была модератором конференции. 

О том, какие формы предприятий индустрии красоты (моно-студии, комплексные предприятия индустрии красоты, клиники косметологии, многопрофильные клиники) наиболее жизнеспособны сегодня, обсудили спикеры Яна Лобанова, генеральный директор ООО «Партнер Бьюти», специалист по менеджменту организаций, экономике и управлению бизнесом и Максим Лукьянов, директор по развитию бизнеса компании Premium Aesthetics. 

Тратить деньги на продвижение в Интернете или сосредоточиться на сарафанном радио? Эту волнующую многих руководителей тему рассмотрела в своем докладе Анжелика Степанян, эксперт по персоналу и сервису, ведущий международный тренер компании «Наутилус». 
О новых формах рекламы в мессенджерах рассказала бьюти-блогер Майя Лазарева. 

Игорь Стоянов, основатель и владелец сети салонов красоты «Персона» поделился своим опытом, как развивать салонный бизнес в условиях продолжительного кризиса. 

Оклад и проценты или твердая тарифная ставка? Продолжить мотивировать персонал за каждое движение или же установить твердые расценки, основанные на конкретных трудозатратах? Эти темы были рассмотрены практикующими руководителями предприятий индустрии красоты. Первой выступила Наталья Лисова, руководитель сети салонов красоты, эксперт в области построения салонного бизнеса, руководитель проекта «Салон на миллион», председатель Гильдии парикмахеров, косметологов, мастеров ногтевого сервиса и декоративной косметики, член Торгово-Промышленной палаты России. Поделилась своим опытом также Марина Кириллова, директор, заслуженный врач Республики Мордовия, центр эстетической медицины «МедЭстетКлиник». 

Марина Комаривцева, эксперт в области санитарно-эпидемиологического законодательства обсудила с участниками конференции, какие требования может предъявлять к предприятиям индустрии красоты Роспотребнадзор и что стоит учесть, если ожидается проверка. 

Необычное завершение дня – практикум «Абонент – не абонент». В интерактивном режиме руководители салонов красоты прослушали несколько записей телефонных разговоров клиента и администраторов и проанализировали их. 

26 апреля конференция «Менеджмент салонов красоты» продолжила свою работу. Модератор - Максим Сергеев, совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры», ректор Корпоративного Университета, главный консультант проекта «Ангел Эстетик», главный консультант и внешний управляющий проекта EventBeautyHall (Санкт-Петербург) в течение всего дня динамично и активно общался с участниками и докладчиками конференции. 

Что выгоднее – продолжать деятельность в старом формате, открыть новую компанию или сдать помещения салона красоты в аренду. Об этом дискутировали главный врач клиники "А-ля-Руа" Олеся Пасько и врач-эпидемиолог, юрист, брокер специальной оценки условий труда Дмитрий Петухов. 

Еще одна обсуждаемая тема - платежеспособность клиента. Какие конкретные шаги может предпринять каждый управляющий, чтобы увеличить продажи в салоне, рассказала Ирина Попова, основатель, генеральный директор компании Созвездие PI. 

Игорь Пинский, специалист в области создания и управления медицинскими центрами и предприятиями Beauty, SPA & Wellness-индустрии предложил инструменты, как определить оптимальные цены на услуги. 

Что важнее для клиента: роскошь или аскетизм? Своим опытом поделилась Марина Манучарян, более 20-ти лет управляющая сетью салонов красоты. 

"Новый драйвер в привлечение клиентов – лечение и профилактика целлюлита", - так звучала тема, которую раскрыл в своем докладе Алексей Великий, основатель сети клиник инновационной косметологии GEN87, совладелец, генеральный директор «Национальной Компании Красоты». Алексей рассказал о трендах рынка косметологии, как и почему формируется потребительский спрос на новые услуги и как грамотно ответить на запросы клиентов. 

Каждый слушатель конференции получил уникальную возможность задать свой вопрос спикерам и получить профессиональный ответ. В блиц-сессии Frequently asked Questions поучаствовали все заявленные в этот день бизнес-тренеры и компетентно обсудили запросы из зала. 

Во второй половине дня состоялся факультатив школы администраторов. Неординарный Максим Сергеев совместно с популярным и известным экзистенциальным психологом, ТВ экспертом «1 канала», радиоведущей «Маяк», бизнес-тренером, мотивационным спикером Анеттой Орловой разбирали, как действовать администратору в различных сложных ситуациях, возникающих в зоне ресепшен, как повысить стрессоустойчивость и сохранить эмоциональный ресурс. 

Организаторы Конференции сформулировали основные болевые точки и предложили их раскрыть спарринг-спикерам, имеющим разное представление о том, как выйти из ситуации. Принимать решение, как действовать далее, каждому участнику конференции придется самостоятельно, но на основании объективных данных, рассмотренных со всех сторон.

Компания «Старая крепость» 25 лет держит высокую планку, аккумулируя опыт, собирая лучших спикеров и создавая на своих площадках атмосферу уважения  к слушателям, открытости, демонстрируя  профессиональный подход во всем, что касается индустрии красоты.

 Вновь встретится с нашими спикерами и окунуться в атмосферу живого делового общения вы сможете 24 – 27 октября 2018 г. на выставке InterCHARM.

Старая Крепость >


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:

Поделиться

Все события