Свадебный переполох в Шилле (часть 2)

Свадебный переполох в Шилле (часть 2)

Шилла, городок на юге Италии, в Калабрии, сказочно красив и окутан легендами, начало которым положил еще великий Гомер… Многолюдный в туристический сезон и очаровательно тихий в остальное время года. Среди его жителей - наша соотечественница Наташа с мужем Кармелло и детьми. Вот уже 15 лет супруги держат сеть салончиков красоты и работают в них сами. Горячая пора в Шилле - летом, когда в городке наплыв туристов, и осенью, когда местные жители играют свадьбы. И тогда Наташа и Кармелло мечтают только об одном - хотя бы ненадолго окунуться в восхитительное теплое море, такое близкое (50 метров от рабочего места) и такое далекое (некогда!)...

К свадьбе здесь относятся очень трепетно, это самое важное событие в жизни итальянцев. После того как юноша и девушка начали встречаться и вместе выходить в люди, быстро заключается помолвка. Она же означает разрешение на интимные отношения. Надеть помолвочные кольца - это еще и показать другим мужчинам, что девушка для них “под запретом”. И она действительно перестает быть объектом внимания, - можно сказать, тут мужская солидарность выше всяких похвал. Молодые люди могут встречаться довольно долго, несколько лет, и, даже если живут в разных городах, остаются фиденцатами - женихом и невестой.

Когда дело доходит до свадьбы (матримонии), она готовится тщательно и как минимум за год. Оформить брак в мэрии можно через 11 дней после подачи заявления, а если молодые хотят обвенчаться в церкви, они должны подать документы за два месяца. Учитывая однако, что расторгнуть религиозный брак очень сложно, решаются на него те фиденцаты, которые уверены, что проживут вместе до самой старости, в горе и радости.

Разговоры, траты, ажиотаж… Любому бракосочетанию - и светскому, и церковному - предшествует настоящий переполох. Свадьба – повод для каждой приглашенной на торжество женщины показать себя во всей красе, а еще лучше - всех затмить. А поскольку всем девочкам с детства внушают, что они принцессы, можно догадаться, с какой серьезностью здесь относятся к подобным мероприятиям, тем более что самоуверенность итальянок бьет все рекорды.

Конечно, такой выход не терпит импровизации, поэтому репетиция прически и макияжа - практически закон. В салон красоты к Наташе приезжают со всей округи, срабатывает основной рекламоноситель – инстаграм. Невесты и их подружки приносят вырезки из журналов и фотографии вожделенных образов, найденные в интернете. С одной стороны, такие подсказки существенно облегчают работу стилиста. С другой стороны, они же способны поставить мастера в тупик. “Мне нужен скромный make up! Вот такой!” - может сказать невеста и показать картинку с макияжем, который в состоянии составить конкуренцию сценическому гриму американской рок-группы Kiss. Однако за годы работы в Калабрии Наташа научилась прекрасно понимать южанок и терпеливо к ним относиться. Неудивительно, что они, как правило, становятся ее постоянными клиентками.

(Когда в план работы стилиста вносится самая главная дата, платится задаток - около 50 евро. В комплекс услуг для невесты также входит коррекция макияжа и прически в день матримонии).

В свадебную пору у Наташи настолько жесткое расписание, что она работает с раннего утра до позднего вечера, забывая поесть и мечтая выспаться. Ее муж Кармелло - верный помощник, но в такие дни его главная забота – о детях, пока их мама исполняет мечты южанок блеснуть красотой, дорогой одеждой и восторженными рассказами о себе.

И вот наступает момент торжественного ужина. Весь вечер гости проводят, вальяжно облокотившись на спинки стульев, вкушая свадебное угощение, переговариваясь с соседями и слушая желающих блеснуть своими талантами в караоке. Делаются роскошные фотографии, которые потом будут включены в свадебный альбом, а также опубликованы в соцсетях. Молодожены вручают приглашенным на память бонбоньерки – небольшие подарки.

А в салон к Наташе уже записывается очередная невеста...

Часть 1 (“Сервис по-калабрийски, или итальянки приходят украдкой”) - в SpaceHEALTH №7/2018 и на портале http://space-health.ru/mg/articles/137

Все статьи рубрики Наши люди в заграничном салоне

Автор: Петрова Светлана Владимировна
Владелец Центра инноваций Beauty&SPA «Правительство красоты», бизнес-технолог, дизайнер-проектировщик, консультант-аналитик по вопросам рекламы, PR, SMM, менеджмента, брендинга.

sunwoman@mail.ru
Viber/WhatsApp +79165677186

Поделиться

Все статьи